http://bionover.ru/wp-content/uploads/2014/06/110-1050x595.jpg

Утилизация автомобиля – процесс превращение автомобиля в металлом

У всего в этом мире есть свое начало и свой конец. Каждый новенький автомобиль, который так привлекательно сверкает в демонстрационном зале, рано или поздно в один прекрасный день в конечно итоге окажется на свалке и будет стоить не больше, чем стоит вес металла из которого он сделан.

Металлолом

Североамериканские автозаводы построили более 15 800 000 автомобилей в 2005 году, которые в конечно итоге будут переработаны. Одна из самых важных остановок, которую достигает в конце утилизационной линии является пресс — крупная машина, чья основная цель состоит только в том, чтобы сжать автомобиль в крошечный куб или  плиту.

В этой статье мы разберемся, как работает эта автомобильная дробилка в процессе утилизации автомобиля, какэтот могучий пресс сокрушает авто и сколько нужно времени, чтобы превратить автомобиль в металлический кирпич.

Утилизация автомобиля – легко!

Утилизационный автомобильный пресс – это одно из специальных оборудований необходимых для того, чтобы утилизировать автомобиль, превращая его в компактный по объему и плотно сжатый металлический блок, после того как из кузова вынут все ценные детали, включая электронику и ценные металлы. Сжатие будет более эффективным, если эта дробилка используется на специализированных утилизационных предприятиях. Этот станок может использовать для утилизации и прессования не только легковых автомобилей, но и более крупных предметов, например сельхозтехники и различных комбайнов.

Пресс может быть переносным и стационарным. Старые станки, как правило, стационарные и остаются постоянно на одном и том же месте. Сегодня же большинство дробилок является портативными и могут быть установлены на стандартных размерах грузовых прицепах для последующей транспортировки в любое место. Там они настраиваются под те задачи, которые необходимо выполнить, а после завершения процесса перемещается в новое место.

Это помогает сократить расходы на транспортировку металлолома и аренду специализированных комплексов для размещения такого оборудования.

 С каким усилием работает пресс?

Почти все современные автомобильные дробилки используют гидравлический пресс, который позволят эффективно уничтожать металлические отходы. Большой мотор толкает гидравлическую жидкость в специальные цилиндры. Используя этот способ гидравлическая система может произвести давление почти в 2000 фунтов на квадратный дюйм и передать более 150 тонн сокрушительной силы на груду металлолома.

утилизация автомобилей

Сама система состоит из:

  1. Платформы на которую грузится автомобиль для последующей утилизации.
  2. Плита которая поднимается, чтобы создать место для размещения автомобиля.
  3. Двигатель, насосы, трубки, клапаны и другие части гидравлической системы.
  4. Специальные указатели которые выравнивают давление давящей пластины и тем самым распределят силу давления равномерно на весь автомобиль.

Еще один поршень толкает пластину в поперечном направлении и как только автомобиль становится плоским, он создает давление сбоку, чтобы уплотнить металлолом в компактный блок. Некоторые станки имеют хватательные и погрузочные элементы, которые позволяют вытаскивать готовый металлический блок и нужным образом складировать их.

Кроме того, в нижней части дробилки находится система сбора масла и других жидкостей, которые вытекают после утилизации автомобиля и собираются в специальных сборочных контейнерах. После всего процесса собранное моторное масло может быть извлечено для повторного использования.

Виды утилизационных автомобильных прессов.

Есть другие виды дробилок и прессов, например «дробильный молот», который используется для дробления особо прочных пород и видов металла. Тем не менее, он может быть использован и при утилизации автомобиля и другого металлолома, но крайне редко его применяют именно в этом деле, поскольку в этом обычно не возникает необходимости. Стандартные автомобильные прессы справляются со своими задачами почти всегда.

Некоторые стационарные прессы используют в своей работе большой электрический магнит, который захватывает и металл или автомобиль и помещает его в сам станок. Шредеры также используют магниты для разделения стали и цветных металлов.

Автомобильный утилизационный пресс должен быть сделать из очень прочной и толстой стали. Материал должен быть как минимум более жестким, чем тот, что используется в автомобильном строении. Эта прочность доказывается тем, что некоторые дробилки созданные еще в 1970-х года успешно используются и по сей день.

Чтобы купить свой собственный автомобильный пресс для утилизации авто нужно быть готовым выложить хотя бы 30 000 долларов, а большее старшине модели будут стоить от 120 000 до 150 000 долларов.

Операционные функции.

Основные функции автомобильных прессов практически не изменились с 1970-х годов, когда они начали активно применяться. В основном их улучшение сосредоточено в двух областях:

  • простота использования
  • скорость, с которой они могут работать.

Старым станкам для работы нужно более одного оператора, что является не очень удобным и затратным. Скорость их подготовки и работы тоже не внушает оптимизма.

Новые станки лишены этих недостатков и имеют кнопочную программируемую систему настройки, которая позволяет справляться с работой одному оператору. Они также быстрее работают, что повышает эффективность всего процесса, позволяя владельцам повысить процент прибыли.

Погрузчик утилизация авто

Процесс утилизации автомобиля

После того как автомобиль попадает на свалку, он проходит через несколько этапов, прежде чем превратиться в прессованный кусок металла.

1) Автомобиль необходимо лишить всех работающих частей. Например, автомобиль может иметь определенные проблемы с двигательным блоком, но коробка передач может быть в порядке и использоваться повторно, будучи извлеченной специальной бригадой перепродана.

Резина

Огромное количество деталей может быть использовано повторно: панель в кузове, карбюратор, колеся и шины, подвеска и даже целые двигатели могут быть отремонтированы и проданы. Это позволит не только получить дополнительную прибыль, но и улучшить экологическую обстановку в производстве.

2) Опасные материалы должны быть удалены.  Из батарей извлекаются все химические вещества и кислота, а из системы кондиционирования воздуха удаляется антифриз. Бензобак осушается и извлекается, если он находится в хорошем состоянии.

3) Автомобиль остается на хранении на свалке до тех пор, пока не придет его время быть переработанным. Это может длиться от нескольких часов, до нескольких месяцев, в зависимости от его размера и загруженности предприятия.

4) Оператор настраивает пресс.

5) Автомобиль загружается на специальную платформу с помощью погрузчика или экскаватора с магнитом. Некоторые дробилки, как было скаженно выше, имеют специальные краны на погрузки.

6) Оператор активизирует гидравлику и процесс сжатия начинается.

7) Далее поученные блоки грузятся на грузовики или поезда для дальнейшей транспортировки на перерабатывающие предприятия, где они будут измельчены до нужных кусков металла и переплавлены.

Схема утилизации авто

Довольно часто некоторые из этих этапов утилизации автомобиля пропускаются и, например, изоляция, шины или даже целые автомобили попадают в дробилку, а только затем уже отправляются в измельчитесь, где измельчаются и сортируются.

Видео на тему утилизации автомобилей.


ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ В КАТАЛОГ