http://bionover.ru/wp-content/uploads/2014/06/fotolia_55391157_m-1050x724.jpg

Вторичная переработка бумаги – успех в бизнесе

Все мы знаем, что повторная переработка бумажной продукции приносит несомненную пользу для экологии нашей планеты, но насколько выгодным это может быть для бизнеса? Как вторичная переработка бумаги может способствовать развитию бренда и увеличению объемов продаж?

На эти вопросы мы попробуем ответить в этой статье на конкретном примере одной небольшой компании Marcal Small Steps из США, которая занимается выпуском бумажной продукции.

Переработка бумаги, как маркетинговый ход.

Вторичная переработка бумаги

Когда дело доходит до спонсорства, бренды, как правило, стараются спонсировать какие-то большие мероприятия и фестивали, но компания Marcal Small Steps сделала необычный маркетинговый ход, объявив себя спонсором «осеннего листопада».

Это компания использовала популярную сейчас зеленую тему вторичной переработки отходов, и выстроила на этом рекламную компанию для своей продукции: туалетной бумаги, бумажных салфеток, косметические бумажные изделия и т.д. Все эти товары выполнены из повторно переработанной бумаги, что качественно отличает этот бренд от его конкурентов.

Другие компании по производству бумажных изделий вырубают с каждым годом  все больше деревьев, чтобы произвести свои товары. Но только не мы!

Говорится на упаковках с их товарами.

Мистер Джолда, вице-президент по маркетингу.

3Это очень конкурентный бизнес и чтобы здесь как-то прорваться, надо сделать бренд запоминающимся. Мы должны эмоционально привлечь покупателя. При производстве наших продуктов не вырубаются деревья – это многим нравится.

Покупая различные бумажные изделия, люди и так довольно часто приобретают продукты из вторично переработанной бумаги, правда не всегда об этом знают, ведь об это не пишется на упаковках. По данным Совета по защите природных ресурсов, сейчас в товарах приобретаемых для дома содержится до 10% вторично переработанной бумаги и более 60% в тех товарах, которые предназначены для использования за приделами дома: ресторанах, кафе и местах общепита.

Дарби Гувер, главный специалист данной организации, заметил, что современные потребители находятся под воздействием реклама бумажных брендов, которые сосредоточили свое внимание на вопросах мягкости и качества бумаги, не особо заботясь о том, из чего эта бумага делается.

Сейчас на товарных полках с туалетной бумагой так много слоганов брендов, которые связанных с мягкостью их бумаги, но настолько ли мы нуждаемся в этой «мягкости»? Может быть, пришло время брать в расчет и другие критерии? Например, воздействие производства на окружающую среду?

В 2009 году туалетная бумага компании Marcal Small Steps заняла 14 место в рейтинге качества бумажной продукции, который включает всебя такие критерии оценки как «мягкость», «прочность в влажном состоянии». Тем не менее, это считается не таким уж и плохим результатом, тем более что их продукция была отмечена особым комментарием рейтинга:

если вы готовы пожертвовать некоторым качеством бумаги ради спасения окружающей среды, то это то, что вам нужно, ведь данный продукт на 100% состоит из повторно переработанной бумаги.

Продукция компании, со времен ее основания, всегда делалась из вторично переработанной бумаги, хотя изначально для этого имелись совершенно другие практические причины: когда основатель компании Николой Марклус впервые занялся этим бумажным бизнесом в 1940 году, он столкнулся с острым дефицитом древесной целлюлозы. Но только в 2009 году в компании воспользовались этим важным фактом, в качестве маркетингового хода, создав новый слоган полностью отвечающий современным зеленым тенденциям в мире и идеологии компании: «Маленький и легкий шаг на пути озеленения Земли».

Большую часть исходного материала для своей продукции компания получает по программе вторичной утилизации макулатуры Нью-Йорка.

Мы склонны относится к Нью-Йорку как к нашему лесу, ведь в действительности мы не используем древесину для производства своей бумаги.

Хоть сейчас еще компания и не может соперничать по объему реализации своей бумажной продукции с крупными игроками рынка, но доля рынка, занимаемая Marcal Small Steps, постоянно увеличивается и их бизнес активно развивается.

В последние месяцы доходы других игроков в среднем упали почти на два процента, в то время как объемы реализации нашей продукции выросли на 12%. На рынке тканей тоже есть незначительное падение, но наши показатели продаж выросли почти 8%.

В прошлом году компаний Marcal Small Steps было потрачено на рекламу всего 7 миллионов долларов, в то время как другие игроки рынка тратили десятки и даже сотни миллионов долларов.

Мистер Джолда, вице-президент по маркетингу.

3Мы хотели выйти на рынок с продукцией, которая не отличалась бы по качеству от бумажной продукции крупных брендов, но в то же время иметь еще и дополнительно преимущество, которое бы выгодно нас отличало от них.

Другие игроки данного рынка тоже в последнее время начали применять на вооружение данную тактику, но их продукция в лучшем случае состоит из вторично переработанной бумаги только на 40%, хотя в салфетках бывает, что этот показательно может подниматься до 80%.

В нашем случае вы можете быть уверены, что наши товары на все 100% состоят из вторично переработанной бумаги и ничем не отличаются по качеству от продуктов других брендов.

Высокое качество продукта и хорошая маркетинговая компания позволили заметно увеличить показатели продаж в последние годы.

Экология и бизнес

Вторичная переработка бумаги

Улучшая экологию Земли,  можно зарабатывать хорошие деньги, если походить к делу с умом. Сегодня товары, которые производятся из вторично переработанной бумаги, довольно сильно востребованы на европейском и американском рынках. Что мешает повторить эту модель и в России?

Видео на тему